?

Log in

Занятие второе. Говорим об эмоциях, кривляемся. Составляем карту эмоций. Девочки стесняются. Вспоминаю, как давно,  когда я работала мультипликатором, у меня висело зеркало над стеклофоном. И я кривлялась, когда рисовала эмоции персонажу. И все художники кривлялись. Смеялись. Было очень весело.


Показываю обиду. Что мне бояться выглядеть некрасивой?

А это зевота.

Но вовсе не потому, что им скучно, просто задание такое попалось.

А это лис. Ксюша нарисовала. И сказала, что под это его "лицо"  подходят все его эмоции.


Потом мы составляли карту эмоций своим персонажам.

Занятие первое. Рассказываю, как придумать интересный запоминающийся образ. Говорим о простых формах, о моделях, о построении.


Мой любимый крокодильчик. Рассказываю,  как "построить" персонаж.


Девочки делают упражнения, веселые задания.


Говорим о скетчинге и референсах.


Пленэр на даче.

Пленэр на даче. Девочки у меня в гостях. Рисуем на озере и на даче. 

Написала маленький пейзаж и пару портретиков  рисующих девчонок .



Потом писали букет ромашек.


Вот, что получилось. Общий улов за день.

Там сосновый лес. Пахнет травами и хвоей. 

Сегодняшний улов.


Разрисовалась наконец-то.

А еще там гуси.

И хатка.

Провела МК в Киеве. Говорили о создании персонажа, о технике моделирования на бумаге,  о работе с образной сферой в рисовании, о биомеханике, о пластике, о различных походках  и видах перемещений. И не только говорили , но и показывали. Было очень познавательно и продуктивно.


Это я рассказываю и показываю. Ребята рисуют.

Тарас- главный помошник и просто молодец. Парень много рисует скетчей в транспорте. И явно "растет")))

Делаем разные упражнения, лепим из "живого материала")))

Это "девочка, которая нюхает цветочек". Чтоб понять, как нарисовать движение, его можно "пережить"  в ощущениях. У ребят классно получается.

В перерыве - чаепитие и тортик от прекрасной Светланы Рудиковой. Света очень помогла соориентироваться в Киеве и организовать Мастер Класс. Она прекрасный иллюстратор и хороший человек.


Девочки хорошо поработали не только с тортиком, но и с персонажами. Придумывали, рисовали, обсуждали.

Я не успела поделиться всем материалом. Но надеюсь, что мы еще встретимся))

На даче. Весна.

А на даче все цветет и благоухает.

Древовидный пион. Акварель.

Он же. Тушь.

Нарциссы.

Яблоня цветет.

Айва.

И немного земляники.

Через пару дней. На озере.

Начался ветер. Альбом вырывал из рук

И пион совсем отцветает

Ездила к родителям в Черниговв апреле на несколько дней.

Несмотря на дождь , немного порисовала.

Катериниская церковь.

В кафе "Абажур". Хозяйка кафе подошла ко мне поговорили. Пригласила провести выставку.

А дома у мамы самовар и океанические ракушки


Зарисовки на даче.

Церковь.

И снова потянуло на природу.  А там красота:

Сижу рисую. Мостик. Коровы пришли на водопой.



Один бычок совсем близко подошел.


И еще там козочки были.


И козлы.

А дома, пока гости  поедали шашлыки, делала быстрые зарисовки.



Древовидный пион.

Скетчинг на природе.

Ездили в Кубанку. Это не далеко от нас. Рядом Куяльницкий лиман. Село старое. Много разрушенных хат. Разбитая дорога, гуси не спеша гуляют. Коровы пасутся . Для художников рай.


У Марины и Володи небольшая ферма. Лошади, гуси... Сосед забежал, предлагал нам грибы. На склонах полно грибов . Все местные их едят. Но мы не рискнули. Еще у него пасека. Лечебные лежанки. Пока  Алексей разговаривал, я рисовала лошадь.


Конь из монастыря.. ему три года.


На обратном пути попался чудный мостик.


Велосипедист кричал:"Рисуешь?" Я ответила :"Да!!" "О! Круто!!" И помахал рукой. Он остался у меня  на бумаге.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com